Добро пожаловать в Мой Мирок!!! всегда рада гостям.
давно хотелось создать свой блог да всё как-то не получалось и вот наконец свершилось,теперь бы его ещё об жить,освоить, здесь я буду рассказывать и показывать о своих победах, о новом и интересном кому интересна ручная работа,буду делится своими изобретениями,опытом и хорошим настроением.

вторник, 18 сентября 2012 г.

Выставка в музеи.

Открылась выставка кукол у нас в городе,местных рукодельниц,а я что- то  упустила этот  момент и запечатлеть у себя на странице в Блоге, исправляюсь
.Открытие было очень интересное, было телевидение меня показали аж на двух каналах))) если честно боюсь я этих камер и микрофонов)))) и почему то у них всегда один и тот же вопрос: "а как вы делаете кукол"  ну вот что им весь процесс работы рассказывать)))) я обычно говорю: "ручками" и все смеются)))) Вот прошу фото посмотреть,это только куклы, а там было ещё пэчворк.

 Это мой стенд.
 Эти не помню чьи)))
 Таня Якубова, моя подруга,уже не только по рукоделию.
 Наталья Гаврилова, очень аккуратные работы.
 это тоже Наташины.

 Ольги Мартыновой
Куколки мои, а покрывало незнаю))) Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий