Добро пожаловать в Мой Мирок!!! всегда рада гостям.
давно хотелось создать свой блог да всё как-то не получалось и вот наконец свершилось,теперь бы его ещё об жить,освоить, здесь я буду рассказывать и показывать о своих победах, о новом и интересном кому интересна ручная работа,буду делится своими изобретениями,опытом и хорошим настроением.

воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Мои чувства.

Эх бываю плохие дни жить не хочется всё с рук валится, но я не об этом... наступают и хорошие дни, и теперь я поняла когда плохое настроения и семья тебя не понимает, надо думать что наступят хорошие дни и будет счастье и покой в твоей семье,и не надо говорить "какая я не  счастливая" вчера я была целый день дома и не включала компьютер и какое это счастье быть с семьёй с утра мы опять были на шопинге третьи выходные уже, теперь мои девочки одеты к зиме (а их у меня три) какие они у меня красавицы,вечерком принялись мерить свои обновки и маленькая Аня не отстаёт хвалит свою шапочку какие у неё красивые пампоны на шапочке и цветок большой, ну у Ники шапочка с прошлого года зато куртка новая и сапоги высокие и на меху:"я о таких мечтала"говорит)))),а Ксюша всё таки взрослая по скромней но всё же не промолчала...сколько счастье у них в глазах, мама с папой не ругаются, дома вкусно пахнет выпечкой, а на улице холодно и ветрено, а дома уютно и тепло и я говорю Боже спасибо тебе за моих детей,спасибо за моих родителей что живы и здоровы и радуются с нами за наши счастливые дни,и Спасибо за такие счастливые дни.А все бытовые мелочи ерунда, да они есть но не хочется думать в такие моменты об этом.

2 комментария:

  1. Оль,хорошо написала,я расстрогалась)На самом деле очень здорово ,что есть дети и самое главное ,что они здоровы,а бытовые мелочи -это ерунда)))))У тебя замечательные девчёнки)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юль!!!да всё верно-это только с годами начинаешь понимаешь что главное здоровье, остальное всё поправимо и в наших руках.))))

    ОтветитьУдалить