Добро пожаловать в Мой Мирок!!! всегда рада гостям.
давно хотелось создать свой блог да всё как-то не получалось и вот наконец свершилось,теперь бы его ещё об жить,освоить, здесь я буду рассказывать и показывать о своих победах, о новом и интересном кому интересна ручная работа,буду делится своими изобретениями,опытом и хорошим настроением.

воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Город творчества в Ульяновске.

 Вот и прошла выставка, не скажу что совсем не удачно, но второй день оставил свой не приятный осадок, а если считать в общем то нормально. Все мои большие куколки вернулись домой, маленькие частично, но а зайчики почти все нашли своих мамочек и очень добрых и любящих я спокойна за них.Это мой стол.

 Это Оли Афанасьевой и её Крейзики.
 Таня Севастьянова.
 Вика Скаредова.
Юля Шанина.
 Маргарита.
 тоже её.

 Гуля её цветы и вязанная одежда для кукол.


Ну и я с зайкой который вернулся домой.))))_

Комментариев нет:

Отправить комментарий